Выберите валюту  

График работы: Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 10:00-14:00 Вс: выходной

(050) 887-77-39, (057) 780-77-39, (093) 637-37-39

Ваша корзина заказов

В корзине: 0 продукт(ов):   На сумму: 0.00 грн.

Подпиcывайтесь на наш канал www.youtube.com/c/ModeratorInUaService

 

Пожалуйста, ознакомьтесь с основными правилами гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в интернет-магазине MODERATOR.

 

Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные при соблюдении Клиентом условий гарантии.

 

  1. - Гарантийный срок отсчитывается со дня продажи товара и определяется производителем 
- Гарантийное обслуживание проводится при предъявлении оригинала гарантийного талона (для товаров, производители которых не имеют собственных сервисных центров на территории Украины)
- Доставку неисправного товара в сервисный центр осуществляет Клиент

 

 

Товар не сможет быть обслужен по условиям гарантии в следующих случаях:

 

 

  1.  - Отсутствие полной комплектации товара (упаковки, описания, дисков, кабелей...)
  2.  - Отсутствие печати или штампа Продавца на гарантийном талоне
  3.  - Если товар поврежден при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации
  4.  - Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта товара
 - Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика (в т.ч. дисплеи/тачскрины без защитных плёнок и с нарушенными стикерами, или дисплеи/тачскрины со снятыми и наклеенными обратно плёнками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! Поэтому рекомендуем проводить первичную диагностику детали перед её установкой.)
  1.    - Если заводская маркировка или серийный номер повреждены или имеют следы переклеивания
  2.     - Имеются механические или термические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, транспортирвкой, хранением оборудования (сколы кристаллов процессора, спаленные чипы, трещины)
  3.  - Имеются повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых
         - Присутствуют повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования
- При повреждених, вызванных стихией, пожаром или бытовыми факторами
  - Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными)
  1.  - В случаях повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.

 

Для того, чтобы не попасть под негарантийный случай, рекомендуем Вам соблюдать несколько правил, которые сведут к минимуму возможность отказа сервисного центра в гарантийном ремонте на купленный Вами товар:

 

 

  1.  - перед началом эксплуатации товара внимательно прочитать правила его эксплуатации, а при необходимости получения дополнительных разъяснений условий и правил использования товаров обратиться к продавцу (производителя, исполнителя) или к другому лицу, отмеченному в эксплуатационной документации;
  2.  - использовать товар непосредственно по целевому назначению и придерживаться правил, установленных в эксплуатационной документации;
  3.  - применять предусмотренные производителем средства, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться общеустановленных мер безопасности, предусмотренных для товаров такого рода.

 

Надеемся, что выполнение приведенных рекомендаций поможет продлить срок службы купленного Вами товара и сэкономит Ваше время  и деньги.

 


Каталог товаров

Бренды

 



Обратный звонок

Имя:
Телефон:
          Примечание:
          Защитный код: