Выберите валюту  

График работы: Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 10:00-14:00 Вс: выходной

(050) 887-77-39, (057) 780-77-39, (093) 637-37-39

Ваша корзина заказов

В корзине: 0 продукт(ов):   На сумму: 0.00 грн.

Подпиcывайтесь на наш канал www.youtube.com/c/ModeratorInUaService

 

Условия, гарантия и сроки ремонта цифровой техники в СЦ "MODERATOR"

 

После приема ноутбука/планшета/телефона в ремонт мастера из нашего сервисного центра проводят полную диагностику сданного устройства. Получив ее результат наш инженер связывается с клиентом для уточнения и согласовывания сроков и стоимости ремонта ноутбука/планшета/телефона.

 

Сроки ремонта ноутбуков и других устройств

 

Срок ремонта напрямую зависит от его технической сложности.  При вмешательстве в элементную базу материнской платы и после завершения ремонта требуется тщательная проверка и тестирование для предоставления гарантии исправности. Список предлагаемых услуг по ремонту ноутбуков и их стоимость Вы можете посмотреть здесь
Ориентировочные сроки ремонта:

 

  -  Профилактические работы (чистка ноутбука), апгрейд и модульная замена  - от 1 часа до 2 рабочих дней (в зависимости от наличия необходимых запчастей или комплектующих).

  -  Диагностические работы  - от 2 до 14 рабочих дней (зависит от загруженности и проявления неисправности) - 150грн (в случае отказа от ремонта либо неремонтопригодности)

  -  Ремонт с вмешательством в элементную базу  - от 3 до 14 рабочих дней.

  -  Сложный ремонт материнской платы (сложнодиагностируемый ремонт, после залития либо вмешательства сторонних СЦ) - от 4 до 30 рабочих дней.

 

-  Срочный ремонт +50% к цене от стандартной стоимости - ремонт вне очереди от 1 до 4 рабочих дней (в случае сложнодиагностируемых неисправностях сроки устанавливаются сервисным центром)



Гарантия на выполненные ремонты.

 

Срок гарантии на выполненные ремонты зависит от типа неисправности и методов ее устранения. После выполнения того или иного ремонта ноутбук проходит тщательное тестирование в т.ч. на перегрев в стресс-тестах. В случае замены матрицы/клавиатуры - тесты на битые пиксели и на предмет залипших клавиш соответственно.  Гарантийные обязательства распространяются ТОЛЬКО на работы выполненные сервисным центром.

 


- Ремонт цепей питания материнской платы после перегрева либо механических повреждений - гарантия 1 мес

 

- Замена видеочипа/северного моста - гарантия 5 мес


- Замена матрицы ноутбука (с нашими комплектующими) - гарантия 6 мес.


        - Замена тачскрина/дисплея/модуля на телефонах/планшетах - гарантия 1 мес.


- Замена разъемов питания  на плашете/телефоне (Micro USB и др.) - гарантия 1 неделя


- Ремонт разъема питания на планшете/телефоне (Micro USB и др.) - гарантия 1 неделя

- Замена клавиатуры ноутбука (с нашими комплектующими) - гарантия 3 мес.


- Замена разъемов питания/наушников/микрофона на ноутбуке - гарантия 1 мес.


- Восстановление материнской платы после залития - гарантия не предоставляется


- Реболлинг видеочипа/северного моста - гарантия не предоставляется


- В случае ремонта с использованием комплектующих предоставленных клиентом - гарантия не предоставляется. Также в случае неработоспособности предоставленных запчастей клиентом СЦ на себя ответственность не берет.


 

Общие правила приема на диагностику/ремонт оборудования.

 

 

1. Для осуществления ремонта техники необходимо провести диагностику – поиск неисправности и определение технического состояния устройства.

 

2. Диагностика исправного устройства (по факту тестирования/диагностики) — услуга платная. Стоимость 200грн

 

3. Заказчик соглашается, что устройство принимается для проведения диагностики на срок от двух до четырнадцати дней или на срок указанный в квитанции приёмки.

 

4. Сервисный центр вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности или затруднительной поставки комплектующих, либо большой степени износа, что не позволит в дальнейшем дать гарантию на отремонтированную технику.  Оборудование будет возвращено с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.

 

5. Прием техники оформляется в письменной форме, в которой указывается модель и серийный номер (если таковой имеется), дата приемки, все выявленные потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.

 

6. Заказчик получает квитанцию приёмки техники на диагностику и ремонт — специальный документ, удостоверяющий факт приема техники на диагностику и ремонт. Этот документ Заказчик обязан сохранять вплоть до возврата техники. Без квитанции о приёме на диагностику и ремонт — техника не выдаётся!

 

7. Техника принимаются в ремонт без упаковки (коробки), чехлов, инструкций и других посторонних предметов, не влияющих на работу устройства! Системные блоки, мониторы принимаются без шнуров.

 

8. Внешний осмотр техники при приёме осуществляется в присутствии Заказчика.

 

9. Техника с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при проведении диагностики, возникли до приема техники в сервисный центр.

 

10. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, настройкой программного обеспечения, а также за использование Заказчиком нелицензионного программного обеспечения. Мы просим клиентов заранее позаботиться о сохранности данных. Если Вы не можете сохранить нужные данные (вследствие неисправности носителя или отсутствия нужных навыков), мы можем предложить платную услугу переноса данных.

 

11. После проведения диагностики сервисный центр согласовывает с Заказчиком стоимость и сроки ремонта техники.

 

12. В процессе ремонта устраняются только заявленные неисправности.

 

13. Сервисный центр несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности! Гарантия на ремонтируемое изделие распространяется исключительно на работы, связанные с ее устранением.

 

14. Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель уведомляет Заказчика по телефону. 

 

15. Срок хранения устройства на складе Сервисного Центра составляет 5 дней. Если Заказчик не забирает технику в течение 5 (пяти) дней, со дня оповещения Исполнителем о готовности или не ремонтопригодности устройства, взымается оплата за хранение в размере — 20 грн. в сутки.

 

16. Техника, в отношении которой Заказчиком был утерян интерес, по истечении 1 месяца (30 дней) подлежит утилизации или реализации по остаточной стоимости для покрытия расходов Сервисного Центра.

 

17. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе и телефоне владельца, указанные им при сдаче техники на диагностику и ремонт.

 

18. Претензии по внешнему виду, комплектации, работоспособности других элементов и частей принимаются только во время выдачи оборудования Заказчику в присутствии Исполнителя (приемщика, инженера).




Каталог товаров

Бренды

 



Обратный звонок

Имя:
Телефон:
          Примечание:
          Защитный код: