Выберите валюту  

График работы: Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 10:00-14:00 Вс: выходной

(050) 887-77-39, (057) 780-77-39, (093) 637-37-39

Ваша корзина заказов

В корзине: 0 продукт(ов):   На сумму: 0.00 грн.

Подпиcывайтесь на наш канал www.youtube.com/c/ModeratorInUaService

Новости RSS 2.0

Нюансы нашей работы. Почитайте..

Хотим поделиться с вами одним неприятным для нас моментом из нашей работы. Мы вообще стараемся работать открыто - это наш основополагающий принцип, но наравне с приятными сторонами, существуют и неприятные. 

Впрочем, как и у всех нормальных людей.

С начала этого года мы получили в свой адрес несколько отрицательных отзывов, причем два из них было связано с тем, что у клиентов в одном случае не доставало одной планки памяти, а во втором был установлен другой винчестер.

Зная, что за все 5 лет нашей работы у нас не пропало ни одного винтика с устройств наших клиентов, мы сначала приняли эти отзывы за очередной черный пиар в нашу сторону. Но так как у нас принято сразу же реагировать на все жалобы, руководство связалось с клиентами, мы выслушали их и приняли решение о проверке наших инженеров.

К сожалению, по причине безалаберности одного из мастеров (который неоднократно получал замечания о беспорядке на рабочем месте), мы убедились в том, что данные детали действительно находились у него на рабочем столе и не были установлены в ноутбуки перед выдачей клиентам. 
Таким образом, подтвердилась наша вина. Естественно, это не говорит о том, что произошли хищения (просто банальная безответственность инженера), но для клиентов это не должно играть роли.

Кроме того, этот же инженер неоднократно получал замечания от администратора о затягивании сроков ремонта (по этому поводу мы также получали около трех отзывов с замечаниями клиентов). Мы говорим только о сроках исполнения работ в этом случае.

После произошедшего, мы приняли решение об увольнении этого сотрудника, несмотря на его профессионализм. 

Потому как все наше профессиональное оборудование, дорогие расходники, пятилетняя прочная репутация - нивелируются вот таким человеческим фактором. Потому что, если люди будут считать, что в нашем сервисном центре могут пропадать запчасти или ремонты затягиваться на два месяца, то какой смысл в нашей работе вообще?

Мы не для этого пять лет назад создавали наш сервисный центр. Мы создавали его для честной и порядочной работы. Для наших клиентов и для себя. Так будет и дальше. 
Просто (наученные горьким опытом) в требования к будущим инженерам, которые захотят у нас работать, добавится еще одно - порядок на рабочем месте..

Уже приступил к работе наш новый сотрудник. Полностью оборудовано еще одно удобное место для сервисного инженера, которое ждет хозяина (оно на фотографии). 




Мы будем стараться и дальше расти и развиваться. И если нам что-то будет мешать в этом, то мы его устраним) 

Ведь проблемы бывают у всех, главное - это отношение к ним. Мы не прячемся от них, а решаем. 
В первую очередь, с пользой для клиентов.

С уважением, коллектив СЦ "MODERATOR"!


Каталог товаров

Бренды

 



Обратный звонок

Имя:
Телефон:
          Примечание:
          Защитный код: