Условия возврата, договор оферты и условия ремонта цифровой техники в СЦ "MODERATOR"



После приема ноутбука/планшета/телефона в ремонт мастера из нашего сервисного центра проводят полную диагностику сданного устройства. Получив ее результат наш инженер связывается с клиентом для уточнения и согласования сроков и стоимости ремонта ноутбука/планшета/телефона.


Сроки ремонта ноутбуков и других устройств

Срок ремонта напрямую зависит от его технической сложности. При вмешательстве в элементную базу материнской платы и после завершения ремонта требуется тщательная проверка и тестирование для предоставления гарантии исправности. Список предлагаемых услуг по ремонту ноутбуков и их стоимость Вы можете посмотреть здесь.


Ориентировочные сроки ремонта:

  • Профилактические работы (чистка ноутбука), апгрейд и модульная замена - от 1 часа до 2 рабочих дней (в зависимости от наличия необходимых запчастей или комплектующих).
  • Диагностические работы - от 2 до 14 рабочих дней (зависит от загруженности и проявления неисправности) - 150-300грн (в случае отказа от ремонта либо неремонтопригодности)
  • Ремонт с вмешательством в элементную базу - от 3 до 14 рабочих дней.
  • Сложный ремонт материнской платы (сложнодиагностируемый ремонт, после залития либо вмешательства сторонних СЦ) - от 4 до 30 рабочих дней.
  • Срочный ремонт +50% к цене от стандартной стоимости - ремонт вне очереди от 1 до 4 рабочих дней (в случае сложнодиагностируемых неисправностях сроки устанавливаются сервисным центром)


Гарантия на выполненные ремонты.

Срок гарантии на выполненные ремонты зависит от типа неисправности и методов ее устранения. После выполнения того или иного ремонта ноутбук проходит тщательное тестирование в т.ч. на перегрев в стресс-тестах. В случае замены матрицы/клавиатуры - тесты на битые пиксели и на предмет залипших клавиш соответственно. Гарантийные обязательства распространяются ТОЛЬКО на работы выполненные сервисным центром.

  • Ремонт цепей питания материнской платы после перегрева либо механических повреждений - гарантия 1-3 мес.
  • Замена видеочипа/северного моста - гарантия 6 мес.
  • Замена матрицы ноутбука (с нашими комплектующими) - гарантия 3-6 мес.
  • Замена тачскрина/дисплея/модуля на телефонах/планшетах - гарантия 14-30 дней
  • Замена разъемов питания на плашете/телефоне (Micro USB и др.) - гарантия 14-30 дней
  • Ремонт разъема питания на планшете/телефоне (Micro USB и др.) - гарантия 14-30 дней
  • Ремонт подсветки на телевизоре/мониторе - гарантия 2 мес.
  • Замена подсветки на телевизоре/мониторе (делается в случае нецелесообразности ремонта) - гарантия 6 мес. 
  • Замена клавиатуры ноутбука (с нашими комплектующими) - гарантия 14-30 дней.
  • Замена разъемов питания/наушников/микрофона на ноутбуке - гарантия 14-30 дней.
  • Восстановление программного обеспечения ("прошивка") - гарантия не предоставляется
  • Восстановление после попадания жидкости - гарантия не предоставляется
  • Реболлинг видеочипа/северного моста - гарантия не предоставляется
  • В случае ремонта с использованием комплектующих предоставленных клиентом - гарантия не предоставляется. Также в случае неработоспособности предоставленных запчастей клиентом СЦ на себя ответственность не берет.


ВАЖНО!

  • Гарантийные обязательства распространяются только на детали установленные  Сервисным Центром. После выполненного ремонта/диагностики претензии по внешнему виду, комплектации, работоспособности других элементов и частей Изделия (оборудования) принимаются ТОЛЬКО во время выдачи в условиях Сервисного Центра.
  • Сервисный Центр имеет право снять с себя гарантийные обязательства в случае повреждения гарантийных пломб/стикеров/отсутствие транспортировочной пленки, либо следы ее отклеивания/переклейки
  • Гарантийные обязательства на восстановление программного обеспечения, "прошивку"  - НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ
  • Тачскрины/дисплейные модули без транспортировочных (защитных) пленок и с нарушеными стикерами, или тачскрины/дисплейные модули со снятыми и наклеенными обратно плёнками обмену, возврату, либо гарантийному ремонту (возрату/обмену) НЕ ПОДЛЕЖАТ. Поэтому рекомендуем проводить первичную диагностику перед получением


Общие правила приема на диагностику/ремонт оборудования.

  1. Для осуществления ремонта техники необходимо провести диагностику – поиск неисправности и определение технического состояния устройства.
  2. Диагностика исправного устройства (по факту тестирования/диагностики) — услуга платная. Стоимость 200грн
  3. Заказчик соглашается, что устройство принимается для проведения диагностики на срок от двух до четырнадцати дней или на срок указанный в квитанции приёмки.
  4. Сервисный центр вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности или затруднительной поставки комплектующих, либо большой степени износа, что не позволит в дальнейшем дать гарантию на отремонтированную технику. Оборудование будет возвращено с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.
  5. Прием техники оформляется в письменной форме, в которой указывается модель и серийный номер (если таковой имеется), дата приемки, все выявленные потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.
  6. Заказчик получает квитанцию приёмки техники на диагностику и ремонт — специальный документ, удостоверяющий факт приема техники на диагностику и ремонт. Этот документ Заказчик обязан сохранять вплоть до возврата техники. Без квитанции о приёме на диагностику и ремонт — техника не выдаётся!
  7. Техника принимаются в ремонт без упаковки (коробки), чехлов, инструкций и других посторонних предметов, не влияющих на работу устройства! Системные блоки, мониторы принимаются без шнуров.
  8. Внешний осмотр техники при приёме осуществляется в присутствии Заказчика.
  9. Техника с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при проведении диагностики, возникли до приема техники в сервисный центр.
  10. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, настройкой программного обеспечения, а также за использование Заказчиком нелицензионного программного обеспечения. Мы просим клиентов заранее позаботиться о сохранности данных. Если Вы не можете сохранить нужные данные (вследствие неисправности носителя или отсутствия нужных навыков), мы можем предложить платную услугу переноса данных.
  11. После проведения диагностики сервисный центр согласовывает с Заказчиком стоимость и сроки ремонта техники.
  12. В процессе ремонта устраняются только заявленные неисправности.
  13. Сервисный центр несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности! Гарантия на ремонтируемое изделие распространяется исключительно на работы, связанные с ее устранением.
  14. Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель уведомляет Заказчика по телефону.
  15. Срок хранения устройства на складе Сервисного Центра составляет 5 дней. Если Заказчик не забирает технику в течение 5 (пяти) дней, со дня оповещения Исполнителем о готовности или не ремонтопригодности устройства, взымается оплата за хранение в размере — 20 грн. в сутки.
  16. Техника, в отношении которой Заказчиком был утерян интерес, по истечении 1 месяца (30 дней) подлежит утилизации или реализации по остаточной стоимости для покрытия расходов Сервисного Центра.
  17. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе и телефоне владельца, указанные им при сдаче техники на диагностику и ремонт.
  18. Претензии по внешнему виду, комплектации, работоспособности других элементов и частей принимаются только во время выдачи оборудования Заказчику в присутствии Исполнителя (приемщика, инженера).
  19. Для контроля качества выполнения ремонта все телефонные разговоры с Заказчиками записываются. Заказчик согласен на обработку его персональных данных.
Данные условия считать договором публичной оферты